3 стратегии продвижения в TikTok
24 декабря / 2019
Если у вас очень молодая аудитория и вы ищите новые способы продвижения, то можете смело загрузить приложение TikTok и создать свой первый видеоклип (именно муз. клипы и прямые эфиры — основной контент в данной соц. сети)

Уже сейчас у этой мегаперспективной площадки 500 млн. пользователей, которые каждый день просматривают более миллиона видео. Крупные бренды уже начали создавать там аккаунты и взаимодействовать с поколением Z.
На наш взгляд есть 3 стратегии продвижения в TikTok.
1. Создание и продвижение собственных аккаунтов.
Вы можете идти по этому пути, если вы реально прикольный и смешной и на одной волне с аудиторией. Если нет, то наймите кого-то другого, кто в этом преуспел больше чем вы. Он будет представлять лицо компании и продвигать ваши товары или услуги.

В основе работы соц. сети лежит искусственный интеллект, который подкидывает вам видео в разделе «интересное». В этот раздел вы можете попасть и сами, не имея при этом большой базы подписчиков, что практически невозможно в Instagram. Но если следующее ваше видео наберет в сотни раз меньше охватов и реакций, то это будет нормально — такая вот синусоида.

Отметим, что тут актуальны и бесплатные методы продвижения, которые раньше работали в Инстаграм: хэштеги, подписки, лайки. Уже есть сервисы, которые позволяют делать это автоматически и в больших количествах. Кроме того, есть сервисы закупки ботов и лайков.
2. Интеграция с блогерами.
Уже немало бирж блогеров, где можно узнать расценки, нек. основные показатели и выбрать себе блогера. Если хотите выбрать блогера вручную и оценить потенциальную эффективность от размещения, то вам в помощь сервис Popsters. Как это сделать? Найдите самые популярные и обсуждаемые посты (по кол-ву лайков и комментов), сравните между собой несколько аккаунтов и выгрузите результаты в виде отчета. Таким же способом вы можете провести аудит конкурентов.

#HashtagChallenge
Отдельно выделим такой рекламный формат, как Челленджи. На платформе постоянно проходят какие-то челленджи, к которым может присоединиться любой желающий. Работает это так: Тик Ток блогеры запускают челлендж, по условиям которого нужно записать видео под определенный трек и опубликовать его в профиле с хештегом. Такой ролик получает сотни тысяч просмотров, после чего он попадает в ленту рекомендаций, и подписчики присоединяются к челленджу.

Один из примеров Челлендж годичной давности #inmydenim от бренда одежды Guess
Популярные блогеры разместили видео, где показывались в старой одежде, смешно обыгрывая свой образ, а затем преображались с одеждой Guess. Челлендж подхватили простые пользователи, в результате кампания получила охват более 30 млн пользователей.
3. Реклама

Пока возможностей не так много, т.к. соц. сеть только развивается. Но там уже есть свой рекламный кабинет и след. рекламные инструменты:

3.1.Brand TakeOver. Крупное объявление появляется сразу после открытия приложения. Можно использовать короткие ролики по 5 секунд или баннеры рекламы длиной до 3 секунд. Реклама закупается по типу CPM с возможностью таргетинга.

3.2.In-feed Native Video. Полноэкранное рекламное видео, которое всплывыет в ленте пользователя, напоминает рекламу в Instagram Stories. Длится до 15 секунд, может сопровождаться призывом к действию, ссылкой и хештегом.

3.3. Hashtag Challenge. Найдите популярного блогера и договоритесь, чтобы он запустил новый челлендж с вашим уникальным #. Метрики: просмотры баннера и клики на него, просмотр страницы хештега, количество видео, созданных пользователями, показатели вовлеченности видео (лайки, комментарии, репосты), количество использования брендированной музыки (если она использовалась).

3.4. Возможность продвижения собственного бренда через маски, стикеры, линзы и прочие креативные элементы приложения. Форматы: 2D, 3D, AR. В России, к сожалению, подобный формат продвижения пока не доступен.
При размещении рекламы в TikTok отбросьте все стереотипы и ваши классические представления о рекламных креативах. Просто хорошенько проанализируйте площадку и создавайте ту рекламу, которая будет заходить.
Evgeniy Tepaev
CEO
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: businesslike2018@gmail.com
Телефон: +79033250148
Соцсети: Instagram | Вконтакте

© All Right Reserved. Business Like

Made on
Tilda