Где искать аудиторию
хостелам и отелям?
30 ноября / 2019
Если вы владелец/директор/маркетолог хостела, гостиницы или отеля, то
вы наверняка сталкивались или ежедневно сталкиваетесь с проблемой поиска целевой аудитории в социальных сетях.
А проблема заключается в том, что эта аудитория не живет в радиусе 3-5 км.(привет салонам и кафешкам) и не имеет какие-то явно выраженные интересы, например в отличие от того же зоомагазина. Согласитесь, что это серьезно осложняет задачу. Но это не значит, что про социальные сети нужно забыть.
Совсем нет, напротив, после прочтения этой статьи вы откроете для себя 5 свежих идей, где искать туристов и приезжих в Вконтакте

1. Городские паблики, типа Афиша СПб, KudaGo: Москва. Спросите, зачем нам нужны все подписчики этих пабликов? А они все и не нужны. Нам нужны только те, кто проявляет активность в таких сообществах за последний месяц (люди, собирающиеся в др. город, заходят сюда, ищут интересные места и лайкают понравившееся). Кроме того, в настройках мы исключаем жителей нашего города и автоматизируем процесс сбора.
Если лайкающих мало, то настраиваем рекламу на вновь вступивших.

2. В какие ещё группы может заходить будущий турист, ищущий жилье? Правильно, в сообщества, типо сдам/сниму. Он ищет жилье в городе, мы предлагаем им альтернативу - номер в хостеле.
Работаем по той же механике - активные/вновь вступившие и исключаем наш город.

3. Есть еще один тип сообществ, куда может заглянуть наш потенциальный гость. Наверное уже догадались, что речь идет о сообществах конкурентов. Собираем вновь вступивших и исключаем наш город.

4. Если у вас хостел, то основу вашей аудитории составляет молодежь. А молодежь у нас любит ездить на концерты и различные мероприятия. Мы можем собрать участников предстоящих мероприятий в нашем городе в ближайший месяц и исключить местных жителей.
Да, кто-то может ехать на один день, но таких как правило меньшинство.

Минусом сбора аудитории по сообществам является тот факт, что некоторые скрывают своих подписчиков ( "спасибо" Вк) и в этом случае аудиторию не собрать. Радует, что таких сообществ пока немного.

5. В предыдущих пунктах мы рассмотрели варианты поиска тех, кто только собирается к вам в гости. Но нас также интересует аудитория, которая находится в городе прямо сейчас. Да-да, мы, например, заранее редко бронируем место ночлега и таких, как мы, поверьте, немало.
В настройках рекламного кабинета выставляем "сейчас находится", отдельно собираем аудиторию местных жителей и ставим их в исключения. Таким образом, мы получаем аудиторию туристов.

* для поиска и сбора аудитории не обойтись без специальных парсеров (Церебро Таргет и Таргет Хантер)
Бонус!
Если вы из Питера или Москвы (города, где не один десяток известных мест), то неплохо может сработать сбор приезжих, выложивших пост и отметивших известное туристическое место, например Красную площадь или Петропавловскую крепость или даже аэропорт / жд вокзал. Желательно при этом, чтобы ваш хостел/гостиница/отель находились в центре.
Evgeniy Tepaev
CEO
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: businesslike2018@gmail.com
Телефон: +79033250148
Соцсети: Instagram | Вконтакте

© All Right Reserved. Business Like

Made on
Tilda