Предновогодние конкурсы
Как привлекать внимание
в предновогодние праздники?
19 декабря / 2019
Собрали для вас некоторые крутые примеры новогодних активностей. Не отчаивайтесь, если вы еще ничего не придумали, некоторые вещи можно запустить всего за несколько дней.
1. Конкурсы и розыгрыши
Пожалуй самый простой вариант, чтобы лишний раз напомнить о себе и порадовать своих подписчиков.

Предложите своим подписчикам поучаствовать в розыгрыше с простыми правилами и приятными подарками. Механика может быть такой: подписаться, сделать репост в сториз или упомянуть в комментариях друзей.
Конкурс может быть более творческим. Например, предложите подписчикам в комментариях делиться самыми неудачными/забавными или самыми крутыми примерами новогодних подарков, которые им когда-либо дарили на НГ. Или спросите, где бы ваши подписчики хотели встретить Новый год? Можно передавать эстафету другу через упоминание в комментариях. Выбирать победителя можно рандомно или по кол-ву лайков.

Еще один старый и простой трюк - создайте пост и пусть подписчики пишут комментарии под ним. Автор того комментария, который будет последним в году, получает подарок.
2. Тесты и викторины

Такой формат активностей без проблем можно провести в ВК через встроенные приложения, либо в сториз Инстаграм.

Лучше, если вы сделаете новогоднюю викторину с шуточными вопросами, таким образом, что пройти ее сможет каждый. Главное, чтобы в итоге каждый участник получил удовольствие от прохождения и забрал свой презент.

3. Квесты и флешмобы
Мы выделили данный формат отдельно, т.к. это более проработанный вариант конкурсов. Самое главное, чтобы он вирусился.

Интересный пример, компания Билайн в 2015 г. запускала крутой флешмоб "Зайчики против снежинок", представляющего собой некий батл: кем Вы были в детстве на Новый год – зайчиком или снежинкой (наиболее популярные персонажи Нового года). Люди загружали детские фотографии на спец. сайт и выкладывали в соц. сетях под хэштегами "снежинкипобедят", "зайцыпобедят". Идея отличная, даже на уровне простого флешмоба в соц. сетях.
4. Благотворительные акции
Такие вещи вызывают отклик практически всегда, особенно перед НГ. Тут есть 2 варианта, либо вы собираете подарки детям и отвозите все в один из детских домов, поддерживая всю движуху в соц. сетях.
Либо можете помочь найти деткам дом, что под силу только очень крупным брендам. А вот присоединиться к акции по поиску дома братьям нашим меньшим. Почему бы и нет? Совсем свежий пример - проект #склейфото волонтера с привлечением местных селебрити (пример во вложении). Крутая подача и правильное продвижение.
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: businesslike2018@gmail.com
Телефон: +79033250148
Соцсети: Instagram | Вконтакте

© All Right Reserved. Business Like

Made on
Tilda