Какой контент сохраняют подписчики?
30 ноября / 2019
Почему сохранения в Инстаграм это важно? Потому что они влияют на охваты. Помимо сохранений на охват аккаунта в целом влияют и комментарии, и упоминания, и репосты, и рост кол-ва подписчиков. Но сегодня поговорим именно о сохранениях и репостах.

1. Полезный контент.
Что может быть полезным для вашей аудитории? Давайте разберем чуть подробнее.

- подборки, тренды и топы
Это могут быть подборки работ мастеров, тренды в дизайне одежды/интерьеров/графики, топы самых самых, новинки.
Люди любят новое и модное.

- секреты, советы и лайфхаки особенно заходят в строительной тематике (советы по ремонту) и инфобизнесе (пример этого поста). Кстати, необязательно это могут быть реальные советы, вы можете пойти от обратного и разрушать какие-то мифы.

- инструкции, уроки, рецепты - это более развернутый вариант предыдущего вида контента. Особенно хорошо заходит видеоформат, например, уроки макияжа, кулинарные рецепты или программы тренировок.

2. Продающий контент тоже может набирать много сохранений. Тут много аналогии с подборками, как в случае с полезным контентом, но с одним отличием, что это авторский контент. Например, годные работы мастеров (дизайнеры интерьеров, мастера салонов красоты, handmade мастера и т. д. ) Думаем, не надо объяснять зачем сохраняют классные дизайн-проекты (даже если ремонт не планируется) или работы по маникюру.

3. Юмор, треш, кайф и ми-ми-ми.
Куда без этого. Если в вашем сообществе такой контент уместен, то почему и нет. Например, в сообществе автолюбителей хорошо заходят видосы про ДТП и распространяются по друзьям со скоростью света. В аккаунте, где 90% женская аудитория, будут сохранять и репостить мимишные истории про деток и зверюшек. Особенно хорошо, если ваша ца мамочки в декрете А туристическое агентство может ежедневно выкладывать крутые места из различных уголков земли, главное, чтобы это действительно было wow.

4. Конкурсные посты.
Особенно, если в условиях стоит сохранение поста, чаще всего это квесты и марафоны. Но и без этого условия люди в 40-50 % случаях сохраняют обычные розыгрыши, чтобы не забыть.
Пожалуй все, но вы наверняка можете добавить к этому списку свои варианты. Можно бесконечно экспериментировать с таким контентом, главное все это анализировать и делать для себя выводы. В любом случае, охват конкретного поста не так важен и нет какого-то готового рецепта, который поможет получать рекордные охваты на конкретном примере. Важен охват вашего аккаунта в целом. Если вы будете делать реально качественный контент и растить подписчиков, то поверьте, никакие алгоритмы не помешают вам.
Ксения Кощенец
контент-менеджер
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: businesslike2018@gmail.com
Телефон: +79033250148
Соцсети: Instagram | Вконтакте

© All Right Reserved. Business Like

Made on
Tilda