Запускать или нет?
Что делать с рекламой 1-8 января
27 декабря / 2019
Многие знают, что в предновогодние декабрьские дни реклама супер дорогая, т.к. с одной стороны это связано с сезонным всплеском продаж, с другой стороны, многие крупные бренды усиленно докручивают свои бюджеты, стараясь выполнить kpi. Но мало кто думает о рекламе в первые новогодние дни, с 1 по 8 января. Абсолютное большинство просто отключают рекламу на это время, но давайте разберемся кому все-таки можно рекламироваться и почему.
С наступлением 1 января таргет стихает, ставки резко снижаются из-за низкой конкуренции, а внимание пользователей возвращается. Вот вам цифры, которые это подтверждают: за 5 дней рекламы в посленовогодний период (со 2 по 6 января) по одному из проектов мы собрали 55 лидов. на мероприятие (вместо запланированных 40), сэкономив тысячи рублей рекламного бюджета.

Хорошо зайдет развлекательная сфера, например:
- квесты и спортивные развлечения
- кино
- кафе и рестораны
еще подарки (включая аксессуары, электронику, электрику, строительный инструмент, спортивные товары) и продукты питания.

Во время праздников происходит рост мобильного трафика относительно десктопа, поэтому в таргете ВК можно использовать ТГБ. Это доп. возможность для инфобизнесменов порекламировать свои продукты. Вообще реклама мероприятий и инфопродуктов хорошо заходит в новогодние дни.

Кому не стоит рекламироваться:

- b2b ожидает закономерный спад. Тут без комментариев.
- бизнесу с премиум сегментом (ювелирка, дорогие автомобили и недвижимость), т.к. ваша аудитория в новогодние каникулы редко сидит дома.

Под вопросом:
- салоны красоты, все зависит от спектра услуг, расположения и аудитории. Премиум салонам и салонам, расположенным в центре города - скорее нет, в спальных районах - скорее да.
- туристические компании. Некоторые считают, что рекламировать туры в праздники эффективно. Мы в сомнениях. Все зависит от конкретной ситуации.
- фитнес-клубы. С одной стороны спрос на абонементы растет после новогодних. Но вы можете подготовить рекламную кампанию и стартовать уже числа с 6 января
А вообще, вы можете зайти в Яндекс Wordstat и проанализировать интерес пользователей к вашей тематике в период новогодних каникул. Всем хороших продаж и продуктивных каникул! Отдыхать тоже не забывайте!
Evgeniy Tepaev
CEO
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: businesslike2018@gmail.com
Телефон: +79033250148
Соцсети: Instagram | Вконтакте

© All Right Reserved. Business Like

Made on
Tilda