SMM - лидогенерация
Детский лагерь творчества и развития.
История о том, как за 1,5 мес. с нуля набрать смену детского зимнего лагеря
Всем привет, на связи команда Бизнес Лайк!
В этом кейсе речь пойдет о продвижении зимней смены коммерческого Детского лагеря "Перемена", которая проходила со 2 по 8 января 2017 г.

http://www.lager-peremena.ru (в данный момент лагерь готовится к летней смене на Черном море)
О ПРОЕКТЕ
Детский лагерь с творческим уклоном. Для детей 7-15 лет.

Идея лагеря - проявить интерес ребенка к творческому, спортивному и научному развитию с помощью проведения игровых мастер-классов от профессиональных тренеров и преподавателей Республики Мордовия

Фишки лагеря: Более 15 мастер-классов по хип-хопу, брейк-дансу, актерскому мастерству и вокалу, английскому языку, футбольному фристайлу, скрапбукингу, которые раскрывают потенциал ребенка. Множество различных игр и развлечений, начиная от научного шоу и заканчивая катанием на лошадях.
А так же молодая команда профессионалов в своих областях, в качестве вожатых.

Примечание
Лагерь проводился впервые, решение о проведении подобного мероприятия было принято буквально за пару месяцев
до запуска проекта
Данные о проекте:

Группа ВК
Сайт - http://project110247.tilda.ws/ (тестовый домен)
http://www.lager-peremena.ru (в данный момент сайт переделан под летнюю смену)

Бюджет - 25 тыс. руб.
Гео - Саранск, Республика Мордовия
Стоимость смены - 15 900 рублей
    Цель:
    Продажа 20 путевок на зимнюю смену лагеря

    Задачи:
    Создание и оформление паблика в вк, одноклассниках, привлечение участников
    Разработка сайта (лендинга) и привлечение трафика на него при помощи контекстной и таргетированной рекламы

    Сроки рекламной компании: 10 ноября - 23 декабря 2016 г.

    Ход работы:


    1. Проанализировали рынок детских лагерей в Мордовии и выяснили, что на территории региона больше десятка детских лагерей, большинство из которых имеют классический формат советского лагеря без акцента на образовательные программы, за исключением системы детских образовательных лагерей Logo Polis. Данный бренд на рынке уже около 10 лет и знаком минимум каждому второму родителю и школьнику.

    Идея лагеря "Перемена", как уникального тренингового формата творческого детского отдыха, по-нашему мнению должна была выстрелить, даже не смотря на отсутствие официальной поддержки на республиканском уровне (хотя для подобных проектов - это пожалуй "must have") и достаточно выс. цены для местного рынка (чисто коммерческий проект).
    У проекта были свои козыри:
    1) насыщенная качественная образовательная и развлекательная программы
    2) хорошая площадка проведения лагеря - известный санаторий недалеко от города
    3) большой опыт в проведении детских мероприятий. Создатели проекта - владельцы уже зарекомендовавшего себя на рынке научного шоу "Открывашка".

    2. Просегментировали аудиторию

    Мы решили заморочиться с ЦА и отобрали для себя следующие сегменты:
    1. Родители детей от 7 до 15 лет ( отбирали через парсер "Церебро" 2-мя способами:
    1.1. Отобрали всех детей в возрасте от 7 до 15 лет, затем через функцию "родственники" отпарсили родителей.
    1.2 Собрали список школ, выгрузили все аудиторию и затем отсортировали по критерию "есть дети" и по возрасту от 28 лет.
    2. Все пользователи в возрасте от 28 лет, отфильтрованные по критерию "есть дети"
    3. Собственно, сами дети от 7 до 15 лет, а что, лагерь то для детей, а они очень даже влияют на принятие решений своих родителей.

    3. Подготовили площадки и инструменты для лидогенерации
    3.1 Разработали лендинг - www.lager-peremena.ru

    На лендинге сделали 3 продающих элемента:






    Форма регистрации "ЗАБРОНИРОВАТЬ путевку"
    Стимулирование посетителя сделать это сейчас, чтобы получить скидку на одну из оставшихся путевок
    Цель:
    Продажа 20 путевок на зимнюю смену лагеря

    Задачи:
    Создание и оформление паблика в вк, одноклассниках, привлечение участников
    Разработка сайта (лендинга) и привлечение трафика на него при помощи контекстной и таргетированной рекламы

    Сроки рекламной компании: 10 ноября - 23 декабря 2016 г.

    Ход работы:


    1. Проанализировали рынок детских лагерей в Мордовии и выяснили, что на территории региона больше десятка детских лагерей, большинство из которых имеют классический формат советского лагеря без акцента на образовательные программы, за исключением системы детских образовательных лагерей Logo Polis. Данный бренд на рынке уже около 10 лет и знаком минимум каждому второму родителю и школьнику.

    Идея лагеря "Перемена", как уникального тренингового формата творческого детского отдыха, по-нашему мнению должна была выстрелить, даже не смотря на отсутствие официальной поддержки на республиканском уровне (хотя для подобных проектов - это пожалуй "must have") и достаточно выс. цены для местного рынка (чисто коммерческий проект).
    У проекта были свои козыри:
    1) насыщенная качественная образовательная и развлекательная программы
    2) хорошая площадка проведения лагеря - известный санаторий недалеко от города
    3) большой опыт в проведении детских мероприятий. Создатели проекта - владельцы уже зарекомендовавшего себя на рынке научного шоу "Открывашка".

    2. Просегментировали аудиторию

    Мы решили заморочиться с ЦА и отобрали для себя следующие сегменты:
    1. Родители детей от 7 до 15 лет.
    2. Собственно, сами дети от 7 до 15 лет, а что, лагерь то для детей, а они очень даже влияют на принятие решений своих родителей.

    3. Подготовили площадки и инструменты для лидогенерации
    3.1 Разработали лендинг с формой подписки - www.lager-peremena.ru



    3.2 Создали и оформили группы в ВК и одноклассниках, начали продвигать сообщества.
    3.3 Настроили таргетированную и контекстную рекламу.

    Как мы лили трафик
    Делали промопосты и таргетировали на ЦА, также размещали в крупных локальных пабликах Привет Саранск, Новости Саранска и Мордовии "Столица С, НОС: Новости о Саранске
    Примеры промопостов:
    https://vk.com/newcamp2017?w=wall-130558577_97
    https://vk.com/newcamp2017?w=wall-130558577_41
    https://vk.com/newcamp2017?w=wall-130558577_110 (розыгрыш)
    https://vk.com/newcamp2017?w=wall-130558577_138

    Каждый пост мы естественно помечали utm-метками, и смотрели эффективность. Размещаясь только в одном паблике "Привет Саранск" мы получили 25 зарегистрированных обращений.

    Тизерные объявления в ВК (левый блок)
    Объявления, которые показали самый лучший результат запустили на все аудитории. Также запустил на лучшую аудиторию 4 дополнительных объявления. Тем самым нашел объявление и аудиторию лидер.
    В результате этих действий, нашел комбинацию объявление-аудитория, с которыми работали в дальнейшем.
    Все специалисты, получившие хороший опыт, продают его в крупных городах. А мы нашли прекрасный выход из этой ситуации. Теперь вы можете получать от нас услуги столичного качества, а платить по Саранским ценам. Это стало возможно благодаря сотрудничеству с бизнес клубом "Скорость мысли".


    Евгений Тепаев
    Маркетолог
    Сверстать лендинг - от 3 тыс. руб.
    У вас есть видение и контент, но вам нужна помощь экспертов.

    1. Проработаем визуальную часть и тексты.
    2. Сверстаем, настроим и опубликуем.
    Сделать лендинг под ключ - от 5 тыс. руб.
    У вас есть идея. Вы готовы доверить реализацию экспертам.

    1. Разработаем концепцию.

    2. Напишем тексты.
    Подготовим изображения.

    3. Сверстаем, настроим и опубликуем

    4. Настроим индексацию сайта

    5. Подключим Google Analytics и Яндекс Метрику
    .
    Показать все услуги
    Пакеты услуг
    Из наиболее востребованных услуг мы собрали удобные пакеты.
    КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ ВАШЕГО БИЗНЕСА - от 10 000 руб./мес
    Мы готовы обсудить ваши задачи
    +7 903 325 01 48
    Оставьте ваши контактные данные и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить
    возможное сотрудничество
    Made on
    Tilda